Сeть фаст-фудов McDonald’s представила вилку изо картофеля фри, с помощью которой можно собирать соус, который вытекает изо бургеров.
Ограниченную серию вилок выпустили в рамках рекламной кампании новых бургеров Pico Guacamole, Sweet BBQ Bacon и Maple Bacon Dijon.
«Вопреки на то, что вилка кажется совершенно лишней, её появление в дежурный раз показывает, что McDonald’s хочет сделать всё возможное, чтобы клиенты получали балдеж. Ant. неприятность от каждого съеденного кусочка», – заявил повар фаст-фуда Майкл Хараш.
Следовать последние 5 лет в McDonald’s уменьшилось количество посетителей на 500 миллионов индивид(уум). Сейчас в компании хотят сделать всё, чтобы улучшить свои рейтингты.
Автор: AdminGWP
Рубрики: Статьи