«Перша приватна броварня» планирует удивить потребителей новинками в производстве и на рынке

Автор: AdminGWP

Рубрики: Статьи

Кaждый дoлжeн зaнимaться тeм, чтo у нeгo пoлучaeтся лучшe всeгo. Благо ты умеешь варить пиво – вари пиво.
В мире есть компании, которые варят пивцо уже более ста лет и ничем другим не занимаются. Они (и) еще как успешны, мы берем их практику для себя как пример. Об этом рассказал в беседа собственник и CEO компании «Перша приватна броварня» Андрей Мацола агентству «Интерфакс-Хохдяндия».
Ему принадлежит самый большой пакет акций в компании. Партнерами в уставном капитале являются Европейский копилка реконструкции и развития, компания OeTTINGER – производитель пива №1 в Германии, и физические лица – граждане США, Израиля, Бельгии, Великобритании.
Андрюша Мацола начинал с дистрибуции крепких алкогольных напитков. С началом развития пивного производства в Украине решил попробовали себя в дистрибуции пива.
«В 2003 году я решил разработать собственный экспериментальный пивной завод для Львова. Очень скоро появился интерес на нашу продукцию и в других западных областях, и мы стали наращивать мощности. В 2007 году наша штабель приняла участие в проекте по энергосбережению для малого и среднего бизнеса UKEEP с ЕБРР и получила кредит в $17,6 млн. А уже в 2011 году мы всем миром приобрели завод в Житомирской области», – рассказал Андрей Мацола.
Получи рынок пива влияет и экономическая составляющая. Но важный вопрос и в создании культуры его потребления. Мацола считает, как будто нужно уважать продукт, который производишь, и только тогда можно рассчитывать для уважение со стороны потребителей. Именно по етому компания не боится конкуренции хоть на рынке с международными игроками. За 14 лет существования «Перша приватна броварня» ни разу малограмотный упала ни в объеме, ни в доле рынка. Сегодня ее доля нате рынке пива около 15%. В 2015 году компания изготовила 1,75 млн гл, а в 2016 – 2 млн гл пива и кваса, каковой делается по классической технологии на производственной площадке компании во Львове.
Симония. Ant. покупка пива в рестораны начиная с 2014 года очень упала. «Мы развиваемся в нем неизменно, но пока не ставим цели наращивать долю в ресторанах . Сегодня продажи в этом сегменте – в районе 10% общего объема рынка», – сказал Андрейка Мацола.
В то же время мощности загружены практически на 100% якобы в 2017, так и в предыдущие годы. В прошлом году мощности завода во Львове выросли для 30%, в этом году планируеться добавить еще 15%. В результате общая всевлас заводов компании составит 2,5 млн гл в год.
В интервью Храбрый Мацола рассказал и новинках в производстве и розливе пива. «В прошлом году автор этих строк купили у немецкой компании KHS оборудование, и теперь будем разливать нашу продукцию в банку 0,44 и 0,5 литра. Развал пива в банке в Украине составляет всего 6% общего объема. Мы оцениваем нашу долю бери нем в 10%, так как работаем в верхнем мейнстриме и премиум-классе. Автор давно хотели поставить баночную линию, но раньше этот проект был бы по-черному нерентабельным. Сейчас уже время пришло», – сказал он.
В счёт этого, компания запускает производство хард-лимонада в Радомышле и заходит в категорию сидров. В этом году «Перша приватна броварня» получила лицензию ото концерна Heineken на производство Krusovice и через месяц начнется выпуск легендарного чешского пива.
Выжимание лицензии на производство пива от Heineken довольно длительный процесс, тот или другой занимает от трех до пяти лет. Но в конце 2015 лета – начале 2016 компания уже запустила производство пива Heineken по лицензии в Украине. «Вице-председатель Heineken прилетал лично с проверкой. Проверялась вся структура: от хед-офиса, торгового персонала, атмосферы и политики компании задолго. Ant. с тестирования производственных мощностей. – рассказывает Мацола. – В 2015 году компания «Перша приватна броварня» стала четвертой компанией в мире, которая получила такую лицензию с Heineken, и при этом не являясь собственностью данного концерна. Отмечу, по какой причине в США, например, до сих пор Heineken возят из Голландии».
Вывоз продукции в другие страны – это США, Польша, Германия, Великобритания и др. – составляет 1% продаж компании.
В собеседование спросили и об актуальном на сегоднешний день – повышении акцизных ставок сверху пиво в 2018 году. «Мы не принимаем участия в обсуждениях с ГФС и Минфином. Пишущий эти строки общаемся только с налоговым комитетом Нины Южаниной. По моему мнению, лещадь ее управлением это лучший комитет за все время существования украинского парламента, с ним хоть вести диалог. У руководителя комитета очень высокий уровень профессионализма. Решение о повышении акциза получай уровень инфляции в 2017 году абсолютно адекватное, и, если в следующем году пора и честь знать принято аналогичное решение – по моему мнению, для пивоваров оно полно приемлемым», – объяснил Мацола.
Компания часто берет участие и инвестирует в социальные проекты. В первую участок это проекты «Вірні збірній», «Переможці», AXIOS. В прошлом году общество открыла Центр практической помощи защитникам Украины «AXIOS», который обеспечивает психологическую реабилитацию, а равным образом трудоустройство ветеранов АТО. «Мы уверенны, что социальная реинтеграция бывших воинов возможна по причине поддержке семьи и занятию любимым делом. К нам обращаются люди из зоны АТО вслед за психологической реабилитацией, у нас есть соглашение с Генштабом, наших специалистов привлекают в (видах реабилитации бывших пленных. – рассказал Андрей Мацола. – Имея большой круг знакомств и контактов, автор этих строк можем общаться с компаниями и рекомендовать на работу этих людей. Основная запань со стороны работодателя – это страх, что человек придет психически неуравновешенным. Пишущий эти строки, как центр AXIOS, берем на себя ответственность за этих людей. Многие с них хотят пройти переквалификацию, закончить IT-курсы или выучить английский стиль, мы им в этом помогаем».
Во второй половине 2016 лета компания получила предложение от Федерации футбола Украины принять участие в тендере. «Нам небезынтересно принимать участие в создании фан-движения, потому что, к сожалению, сегодня в нашей стране как не бывало достаточно достижений, чтобы представить себя на международной арене. Там знают, что-то у нас коррупция, война, девушки красивые и больше ничего. После матча в Хорватии и первого выезда участников фан-движения «Вірні збірній», по времени их колоссальной и яркой поддержки нашей команды, несмотря на результат зрелище, хорватское газеты писали, что украинцы – это европейская, культурная, открытая этнос. Поэтому «Вірні збірній» – наш социальный проект».

Обсуждение закрыто.