Правила успешного бизнесмена: советы эксперта

Автор: AdminGWP

Рубрики: Статьи

Чтoбы стaть успeшным в свoeй oблaсти, нeoбxoдимo сoчeтaть нaвыки числом различным профессиям, не бояться проявлять себя, а также быть настойчивым и амбициозным.
В этом убеждена Иветта Деликатная – сюрвейер по бизнес-коммуникациям, одна из создателей рекламного рынка Украины, ересиарх и лидер корпоративного университета Talentari, соучредитель филиала Университета Сингулярности (США) в Киеве.

Советчик по бизнес-коммуникаций Иветта Деликатная о том, как достичь успеха
В собеседование сайту «24» она рассказала, какими качествами должен обладать успешный купец.
Успешный бизнесмен должен быть интегратором
Иветта Деликатная убеждена: народище из рекламе, которые выросли в digital-мире, имеют большое преимущество пизда другими. Ведь сейчас технологии требуют от специалиста знаний в различных сферах.
Куда ценные люди-интеграторы, которые вырастают с умением писать, рисовать во всех дизайнерских программах и (до далее … Если бы в наше правительство пришла половина моих коллег изо рекламной отрасли, то страну мы переделали бы за год. Побольше развитых людей надо еще поискать. Мало какие профессии дают такую широту опыта, – говорит советчик.
Деликатная называет маркетологов мегамонтсрами, ведь они имеют опыт в различных сферах деятельности.
«Нет слов-первых, сама профессия маркетинга и коммуникаций предусматривает обширную базу знаний. В-вторых, мы работаем на компании из разных отраслей, и специфику отрасли клиента изучаем по нитке. Третье — работа с различными уровнями людей. При ведении компании приходится нести труды и заботы с финансовым директором, с маркетинговым директором, с бренд-менеджером, с генеральными директорами, с юристами, в полях. Сие огромный спектр профессий. Плюс есть подрядчики, в сферах которых ты умеешь готовить все: съемка роликов, строительство сцен, запуск ракет с Крещатика, покраска каких-либо поверхностей, исполнение любой продукции, работа с медиа, понимание всех цифр, знание всех СМИ. А там. Внутри агентства работаешь со многими другими профессиями. Начинаешь перенимать ученость твоих коллег, учишься половине их профессии. Какая другая профессия дает такие потенциал?» – рассказывает Деликатная.

Люди из рекламы имеют большое первенство перед другими
Лидерская модель управления
Успешный руководитель полагается вдохновлять своих сотрудников. Это проявляется в том, как он проводит управленческие процессы.
Каждый встречный и поперечный процесс управления должен сопровождаться коммуникацией. Любой руководитель должен объяснить своему народу не то — не то подчиненным, что он делает. Нашему обществу это непонятно, потому зачем мы выросли в тоталитарном государстве, – объясняет Деликатная.
Есть три варианта управления: авторитарный, замкнутый и лидерский. По мнению основателя корпоративного университета Talentari, наше государство и учение образования застряли в авторитарном управлении. Сейчас подчеркивает Деликатная, западные компании принесли исследование корпоративного управления и есть лишь зачатки лидерской модели.
«В авторитарном общение выглядит так: «Я – начальник, ты – дурак, я – сказал, ты – побежал, есть». Она односторонняя. В корпоративной системе она двусторонняя:» Я вас прошу вылепить это, а вы мне дадите ответ, сделаете вы это или в закромах». В лидерской системе управления коммуникация постоянная, все решения принимаются миром. Лидер – только вдохновляет, показывает направление, а все вместе уже решают, что туда бежать», – говорит Иветта Деликатная.

Настоящий лидер вдохновляет своих работников
«Отсюдова у нас такое отношение к коммуникации. Потому что руководители не понимают, кто именно все эти люди и почему они вообще должны кому-то растолковать, какие решения принимают. Это касается не только государства, но и всех самодуров-бизнесменов, которые выросли изо киосков на Республиканском стадионе до крупных корпораций», – резюмирует сюрвейтор.
Три кита: свобода, мотивация, амбиции
Иветта Деликатная считает, что-нибудь украинцам не хватает свободы. Она проводила множество тренингов для различных специалистов и заметила эту законность. Это проявляется в боязни высказать свое мнение, в боязни задать вопрос.
«С остальной стороны – это скепсис и неуважение к чужому мнению. Этот срач в Facebook – сие отсутствие уважения друг к другу. «Кто ты такой? Что твоя милость можешь мне рассказать», – говорит диванный тролль диванному троллю. И скажем – все общество», – говорит эксперт.
Люди все время находятся в защитной позиции, отмечает Деликатная. Ровно по ее мнению, это из-за комплексов и неуважения.
Если бы маленького ребенка с детства уважали, и говорили ему: «Твоя милость – звезда! Ты – лучший! Какой бы ты ни был, хоть зеленым, взять хоть с фиолетовыми ушами, хоть с какими-то глазами, хоть на инвалидной коляске – твоя милость достоен уважения!». Тогда у человека не формируется необходимость себя пригреть кого. Тогда – он свободен, всех любит, верит в свои силы, – рассказывает советчик по бизнес-коммуникаций.
Она отмечает, что важной составляющей успешного бизнеса является мотивация. А вдобавок амбиции.
«Не жалеть себя. Работоспособность и амбиции. Без амбиций – никуда. GFK чисто любит всякие исследования ценностей украинцев делать. Так вот, если держи них посмотреть, то у нас в списке ценностей на первом месте стоят добрососедские взаимоотношения, семья и воспитание детей. Образование детей и амбиции – у нас на последнем месте. Автор – не амбициозная нация», – говорит Деликатная.

Эксперт объясняет, что же амбиции заставляют развиваться. Конкуренция на рынке – это драйвер развития. Амбициозные челядь и амбициозные компании хотят конкуренции. Это их модификации.
«У нас таких амбиций как не бывало, развиваться никто не хочет. Нам и так хорошо, чтобы быт был налажен. Сие ментальность и географическая принадлежность. Мы с этим ничего не сделаем», – констатировала возлюбленная.
«Формула успеха проста: работоспособность. Жалость к себе, мигрени, усталость и вытье – это тормоз. Желание работать, любовь к работе, оптимизм в отношении себя, своего образа жизни – сие основное», – отметила Деликатная.

Обсуждение закрыто.