На лектории WEGAME 3.0 выступит креативный директор студии The Farm 51

Автор: AdminGWP

Рубрики: Статьи

9 aпрeля нa фeстивaлe WEGAME 3.0 закачаешься время открытого лектория выступит креативный директор польской компании по разработке видеоигр The Farm 51 Войцех Паздур.
Материя его доклада: «Приключения» Кол Блэка «, или Как наша сестра создавали Get Even».
«Лекция предназначена для тех, кто интересуется усилением сторителлинга в видеоиграх, особенно в области интерактивных рассказов. Я хотел бы пр об успехах и трудностях, с которыми мы столкнулись при создании нетипичных инструментов, используемых в раскрытии истории в игре Get Even», – отметил Войцех Паздур.
Целью проекта Get Even было плод трудов неповторимой истории, которую невозможно рассказать ни в одном другом формате, чуть видеоигрой. В течение трех лет работы разработчики сталкивались со многими новыми задачами и препятствиями, в частности с неоднократными изменениями в сценарии. Председатель расскажет об уроках, которые вынесла команда, об эволюции проекта в процессе создания, креативных инструментах, задействованных про развития повествования, о других интересных технических моментах.
Войцех Паздур работает в игровой отрасли ранее более 18 лет. Значительную часть этого времени он посвятил созданию фотореалистичных материалов в формате 3D. Принимал соболезнование в разработке первой части игры «Ведьмак».
Сейчас спикер ведет программа Get Even и исследует технологии 3D-графики и интерактивных рассказов. Занимает должность директора команды разработчиков польской студии The Farm 51. Внутри проектов компании такие игры:

NecroVisioN;
Painkiller Hell & Damnation;
Deadfall Adventures.

Новаторским проектом студии стала усилие над Chernobyl VR Project – интерактивной учебной аппликацией, что позволяет совершить виртуальное путь в Чернобыль.
Войцех Паздур участвовал в лектории WEGAME 2.0, советуем войти в курс с интервью, которое он дал команде фестиваля.
Купи билет держи WEGAME 3.0 здесь.

Обсуждение закрыто.