Гoрoдскoй гoлoвa зaявил, чтo прoпускнoй спoсoбнoсти дороги едва-только хватает для выполнения текущей сниженной производственной программы меткомбинатов.
Городской житель голова Мариуполя (Донецкая обл.) Вадим Бойченко обеспокоен низкой пропускной способностью железнодорожной ветки Куга-Заря — Волноваха, несмотря на недавно проведенную «Укрзализныцей» модернизацию этого участка, и просит начальство обеспечить доставку грузов для наращивания объемов производства предприятиями города, а равно как для улучшения пассажирских перевозок.
Соответствующее письмо мэр прифронтового Мариуполя направил в рыбный день в адрес премьер-министра, копии — первому вице-премьер-министру, министру инфраструктуру и председателю правления «Укрзализныци», передает «Интерфакс-Помаранчевая республика».
При этом В. Бойченко отмечает, что при поддержке правительства был реализован инвестиционный программа по увеличению пропускной способности единственной железнодорожной ветки, соединяющей Мариуполь с прочий Украиной. После модернизации «Укрзализниця» заявила, что пропускная способность участка посреди Запорожьем и Мариуполем увеличилась до 23 грузовых и четырех пассажирских поездов в кальпа.
«Однако следующие три месяца показали, что реальный пропуск грузовых поездов составил в среднем при 16-17 грузовых поездов в сутки, что значительно ниже заявленных 23 грузовых поездов. Недостижение запланированного уровня перевозок получи участке Камыш-Заря – Волноваха является сдерживающим фактором для дальнейшего увеличения производства получи и распишись метпредприятиях Мариуполя в среднесрочной перспективе», — констатируется в письме.
Городской разумник уточняет, что пропускной способности железной дороги едва хватает для выполнения текущей сниженной производственной программы меткомбинатов Мариуполя (близко 0,55 млн тонн стали в месяц), в то время как предприятия еще реализуют программу постепенного роста выплавки стали до уровня около 0,9 млн тонн в месяцочек до 2019 г. Для такого уровня производства нужно увеличить текущую пропускную переимчивость ж/д в 1,5 раза.
В. Бойченко добавляет, что одно из ключевых предприятий города – Мариупольский мореплавательный торговый порт — загружен только на 50% мощности, в том числе с-за снижения производства на меткомбинатах. Из-за недостаточной пропускной данные на указанном участке порт не может привлекать грузы других предприятий восточной Украины, словно сдерживает его развитие.
Отдельной проблемой является стагнация пассажирского ж/д сведения с городом: на сегодня только два регулярных пассажирских поезда в сутки (Днепровский Город — Мариуполь, Львов — Мариуполь) и один дополнительный (Киев — Мариуполь, отправление раз в два суток) обеспечивают перевозки горожан и гостей города, что значительно снижает кооперацию с другими городами страны и, ни дать ни взять следствие, инвестиционную привлекательность города.
Для улучшения ситуации мэр Мариуполя просит актер-министра из-за критической важности стабильного ж/д сообщения поручить «Укрзализныце» в марте-апреле выработать и внедрить план мер для обеспечения гарантированного объема перевозок по участку «Куга-Зоря – Волноваха» на уровне не менее 27 поездов в сутки, в фолиант числе не менее 22 грузопоездов в сутки.
Кроме того, доверить МЭРТ, Мининфраструктуры и «Укрзализныце» начать активную разработку и реализацию проекта по увеличению пропускной данные ж/д в направлении Мариуполя до уровня не менее чем 45 поездов в кальпа (в том числе не менее как 36 грузовых поезда в сутки) с потенциалом на развития высокоскоростного пассажирского сообщения, установив срок завершения проекта и выхода получи и распишись целевые параметры не позднее декабря 2018 года.
Как сообщалось, 9 ноября 2016 возраст состоялось официальное открытие реконструированного участка пути Камыш-Заря – Волноваха, рядом этом ожидалось увеличение пропускной способности этого участка до 23 способности грузовых поездов и четыре пассажирских в сутки. Позднее гендиректор ММК им. Ильича Юраха Зинченко заявил, что «Укрзализныця» не выполняет обещания по увеличению пропускной паренка на перегоне Камыш-Заря, что сдерживает производство металлургических предприятий Мариуполя: «а там расширения перегона Камыш-Заря вместо обещанной пропускной способности 23 туман в сутки, которые нам необходимы, мы пока имеем только 16».
Объединение его словам, низкая пропускная способность оборачивается недостатком сырья, что, в свою хвост, влечет за собой недовыполнение заказов, снижение отчислений в госбюджет.
Топ-начальник добавил, что качество услуг железнодорожных перевозок «Укрзализныцей» не соответствует установленным тарифам, сколько вызывает нарекания как со стороны производственников, так и со стороны пассажиров. Тем безвыгодный менее, традиционно дважды в год предприятие-монополист повышает тарифы на 15-30%.
Автор: AdminGWP
Рубрики: Статьи