У нeгo нeт eдинoгo юридического лица, как-никак первые офисы всех изданий находились по тому же самому адресу – стрит Савушкина 55 в Петербурге.
В Санкт-Петербурге появился медиахолдинг с аудиторией более 36 млн из (людей в месяц. Как пишет РБК, у него есть общие руководители и, вероятно, Водан инвестор – структуры ресторатора Евгения Пригожина.
Главное издание новой медиагруппы – федеральное агентство новостей (ФАН), посещаемость которого – 11 миллионов уникальных пользователей в месячишко. Всего в медиагруппу входит минимум 16 информационных онлайн-ресурсов, девять изо которых официально зарегистрированы Роскомнадзором как СМИ, подсчитал РБК. Головной юридической структуры у группы связанных доброжелатель с другом сайтов нет. Но это не мешает руководству организации присутствие знакомстве с представителями федеральных медиа использовать слово «холдинг», рассказал участник одной в таком роде встречи. Уже сейчас «непрофильные» направления (бухгалтерия, IT и пр.) — общие в (видах всех редакций, в группе и впрямь размышляют о необходимости «юридической красоты», сообщил акратотерм, знакомый с работой «фабрики медиа».
Сейчас ФАН переехало в бизнес-центр «Ильич». С те же расположены редакции еще трех сайтов «фабрики». Управляет ими Лёха Никифоров — бывший глава строительной фирмы «Спецстройпроект», который объяснил РБК, что же попал на новую работу по объявлению на сайте Headhunter, ввиду этого что ему «захотелось чего-то нового».
РБК отмечает что «фабрика медиа» с величественная прошлого года буквально стремительно ворвалась в рейтинг цитируемости «Медиалогии», заняв до итогам года 7 место.
Автор: AdminGWP
Рубрики: Статьи