Чaсть дeнeг, кoтoрыe сoбрaлa метода контроля за дальнобойщиками «Платон», будет направлена в Пермский околица. Об этом сообщает Росавтодор. Миллиарды должны пойти на глобальные дорожные стройки.
Сашуля Зиновьев везёт груз из Казани в Пермь. Уверен — первая часть крылатой словоблудие «Платон мне друг» может стать реальностью и для дальнобойщиков, воистину, для этого нужно почувствовать ощутимые изменения.
Александр Зиновьев (Казань): «Когда собирают деньги, значит, эти деньги должны уходить на дороги. Дороги ремонтировались».
Служебный сайт системы «Платон» даёт наглядный ответ: в 2016 году в средства, собранные в дорожный фонд России, отремонтировано более тысячи километров дорог, получай что потрачено почти 23 млрд. рублей. В бюджет Пермского края перечислено 500 млн. Все-таки, автомобилистам куда понятнее карта обновлённых объектов: к примеру, в Перми это 17 улиц, промеж них Куйбышева, Гальперина, Мира и Целинная.
В федеральный бюджет — через оператора — деньжонки поступают ежедневно. Владельцы большегрузов с разрешенной массой более 12 тонн, с намерением законно проехать по федеральной трассе, должны зарегистрироваться в системе и оплатить дорога. Контролируют законность передвижения мобильные комплексы.
Эти автомобили от других машин держи трассе особенно не отличаются. В данном случае обычная Лада Ларгус, на высоте — камера фотовидеофиксации. Внутри оборудование, которое посторонним не демонстрируют. Отсюда пресс-релиз отправляется в центр обработки данных, и уже тогда становится понятно, придёт ли фант грузоперевозчику.
Предусмотрена для законопослушных перевозчиков и поддержка — вполне материальная. Для зарегистрированных в системе «Платоня» отменён транспортный налог.
Марина Акулова, руководитель обособленного подразделения ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» г.Перми: «В сущности предприниматель освобождается от транспортного налога, если сумма платы за лечение федеральными дорогами превышает или равна ему».
Сейчас «Платон» начинает свою работу смешанно с частными инвесторами: на три региональных проекта, которые должны завершить к 2021 году, планируют уделить 55 млрд рублей. В этом списке и Пермский край.
Цитата Росавтодор: «В частности, предполагается прокредитовать строительство транспортного обхода Хабаровска, строительство Восточного обхода Перми на трассе Молотов – Березники с возведением моста через р. Чусовая, а также строительство моста посредством р. Обь в Новосибирске».
О том, насколько важна для региона дорога до самого Березников, говорит количество аварий. Пока — по оценке ГИБДД — трасса в списке как никогда опасных. Впрочем, теперь есть ориентир, когда ситуация может измениться.
Автор: AdminGWP
Рубрики: Статьи