Против платы на внутригородской трассе выступали дальнобойщики.
Проезд по трассе протяженностью 46 километров стоит 300 рублей. Такую сумму водители отдают при оплате наличными. Для владельцев так называемых транспондеров — устройств беспроводной оплаты — предусмотрены скидки. Также на магистрали действуют пониженные ночные тарифы. Главное преимущество платной магистрали в том, что она позволяет пересечь Петербург с севера на юг примерно за 20 минут. Однако как считают дальнобойщики, у Западного скоростного диаметра нет бесплатной альтернативы. Особенно для грузовых автомобилей, которым запрещен доступ на улицы Петербурга. Кроме того, половину стоимости трассы уже оплатили городской и федеральный бюджеты. Дальнобойщики дважды проводили акцию протеста на ЗСД, в том числе блокировали один из въездов. Одного водителя суд уже оштрафовал на 50 тысяч рублей. Рассмотрение дела в отношении еще нескольких дальнобойщиков продолжается.
В январе власти Петербурга отказались раскрывать детали концессионного соглашения, по которому город ежегодно платит инвестору ЗСД несколько миллиардов рублей.
Автор: AdminGWP
Рубрики: Статьи