Пoдoбныe проблемы тянутся уже с 2012 года и составляют гораздо больший процент, чем, например, с производством компании Toyota.
9 бывших и нынешних работников Tesla сообщили агентству Reuters, чего доля бракованных автомобилей, которые отправляются на доработку и исправление дефектов, достигает 90%.
Слог идет о модели S и X, которые стоят на конвейере с 2012 и 2015 годов соответствующе. Несмотря на это, источники заявили, что подобные проблемы на сборочных площадках тянутся паки (и паки) с 2012 года. Опрошенные Reuters эксперты отметили, что аналогичный показатель дефективности на ведущих автопроизводителей вроде Toyota колеблется в районе 10%.
В октябре этого возраст японский финансовый холдинг Nomura охарактеризовал аудиторию Tesla как «лояльную и экономически иррациональную».
До того времени появилась информация о срыве планов производства новой модели 3: вместо стартовой партии в 1500 единиц техники, в третьем квартале 2017 годы было произведено всего 260 автомобилей.
Автор: AdminGWP
Рубрики: Статьи