Удорожание логистики вызвано безнаказанностью и безответственностью «Укрзализныци»

Автор: AdminGWP

Рубрики: Статьи




Причинoй рoстa зaтрaт грузooтпрaвитeлeй являeтся гoспoдствующaя нa «Укрзaлизныци» бeзнaкaзaннoсть и бeзoтвeтствeннoсть, a тaкжe oтсутствиe кoнтрoля зa oбoснoвaннoстью грузoвыx жeлeзнoдoрoжныx тaрифoв.

Oб этoм зaявил глaвa Федерации работодателей топливно-энергетического комплекса Украины Руся Богданов, выступая на совещании в Государственной регуляторной службе, пишет Минпром.

Некто подверг резкой критике доводы представителя «Укрзализныци» о часть, что основанием и причиной для инициирования изменений объединения классов тарифов является неослабно возникающие конфликты с клиентами связанные с администрированием в документах.

«Блюдо — это действительно режет слух. Когда представитель «Укрзализныци» говорит, ась? мы остаемся в балансе, меняя тарифы для классов, проводя сообщество унификацию, повышая для одних и понижая для других. Только при этом общие доходы остаются в базе. Вас меня простите, когда речь идет об увеличении тарифов ради 92% потребителей, а для 8% уменьшение, мне загадочно, о каком сохранении базы мы говорим. Это непринужденно примитивная манипуляция», — сказал он.

Глава федерации обратил тщательность на то, что проект приказа Министерства инфраструктуры «О внесении изменений в коэффициенты, которые используются к тарифам Сборника тарифов бери перевозку грузов железнодорожным транспортом в границах Украины, и связанные с ним обслуживание, относительно унификации тарифной политики на перевозку порожних вагонов» предусматривает приращение тарифов для самых массовых грузов 1-го класса в неудовлетворительно раза. «При этом мы уже имели индексацию тарифов в 15% с ноября месяца, увеличение в 2,5 раза с февраля месяца 2018 годы стоимости полувагонов с 200 грн до 542 грн в день. И еще на 10% в июле, до 600 грн в кальпа», — отметил Р.Богданов.

Вместе с тем он подчеркнул, как увеличение расходов грузовладельцев не привело к изменению ситуации держи железной дороге. «У нас только ухудшилась наворот с дефицитом локомотивов, который достигает 100 единиц, как привело в мае-июле к недообеспечению потребности ряда Теплоэлектроцентраль углем. Участились случаи бросания вагонов в пути и просрочки сроков доставки грузов. Согласно официальным данным УЗ средний оборот вагона увеличился с 9,3 суток вплоть до 10,2 суток. При таких показателях потребность в полувагонах увеличивается получай 7 тыс единиц рабочего парка. При этом распоряжения по улучшению оборачиваемости минимальные, а потери из-вслед увеличения оборота просто перекладываются на грузоотправителя», — заявил Р.Богданов.

«Без дальних разговоров идет методичная манипуляция содержимым этих тарифов, которая ведет к тому отчего стоимость перевозкив конечном счете для потребителя растет», — резюмировал правитель Федерации работодателей топливно-энергетического комплекса Украины.

Якобы сообщалось, ранее руководители профильных промышленных ассоциаций обратились к премьер-министр-министру Владимиру Гройсману с просьбой дать соответствующие поручения Министерству инфраструктуры и «Укрзализныце» более или менее отзыва и отмены проекта приказа министерства «О внесении изменений в коэффициенты, которые используются к тарифам Сборника тарифов сверху перевозку грузов железнодорожным транспортом в границах Украины, и связанные с ним служба, относительно унификации тарифной политики на перевозку порожних вагонов». Числом оценкам ГП «Укрпромвнешэкспертиза», предложенная унификация тарифов получи порожние вагоны приведет к увеличению расходов грузовладельцев в денежном измерении получай 5,3 млрд грн. в год.


Обсуждение закрыто.