Правительство обяжет трейдеров «бодяжить» топливо

Автор: AdminGWP

Рубрики: Статьи




Укрaинскoe прaвитeльствo рaзрaбoтaлo зaкoнoпрoeкт, кoтoрый зaстaвит всex прoизвoдитeлeй и импoртeрoв тoпливa смeшивaть нeфтeпрoдукты кaк хотя бы нa 10% с биoтoпливoм. Тex, ктo будeт прoдaвaть незапятнанный бeнзин или дизeльнoe тoпливo, будут нaкaзывaть aдминистрaтивнo.

Рaзрaбoтaнный сoвмeстнo с Гoсэнeргoэффeктивнoстью зaкoнoпрoeкт «О внесении изменений в иные законодательные акты Украины относительно развития сферы производства жидкого топлива с биомассы и внедрение критериев устойчивости жидкого топлива с биомассы и биогаза, предназначенного для использования в области транспорта» № 7348, декларирует главной целью эскалация енергонезависимости украинского государства .

«Украина испытывает большую подчиненное положение от импорта нефти и нефтепродуктов. В прошлом году оный импорт составил 4,6 млрд долларов. Зато используя возможности аграрного сектора, мы можем стимулировать производство и растрачивание жидких биотоплив. Замещая импортируемые нефтепродукты хотя бы нате 10% собственным биотопливом, мы будем оставлять в экономике страны значительные деньги средств — более 400 млн долларов в год», — считает ведущий Государственного агентства по энергоэффективности и энергосбережению Украины, Сергун Савчук.

Впрочем, такая забота об энергетической независимости государства имеет и другую сторону. «Авторы законопроекта № 7348 предлагают с 1 января 2019 годы ввести административную ответственность (!) для всех, кто такой посмеет производить или импортировать нефтепродукты, не содержащие примесей спиртовой другими словами масляной бодяги, выпущенной на металлоломе «Укрспирт»и Ко», комментирует вынуждающий научный сотрудник национального института стратегических исследований Генуся Рябцев.

По его мнению, большинство автомобилей в Украине безграмотный приспособлены к потреблению смешанного топлива. Да и сама Хохдяндия не имеет достаточного количества производителей альтернативного топлива. Приманка выводы о невозможности реализации этого законопроекта эксперт изложил достанет последовательно:

— предлагаемые размеры частиц биокомпонентов в сопроводительных к проекту документах никакими силами образом не обосновываются; приведены данные об объемах производства, импорта и экспорта жидкого топлива в Украину являются устаревшими; приведенные цифры не сопоставляются с объемами потребностей;

— в случае несостоятельности отечественных производителей организовать надлежащий объем предложения окажется невозможным обеспечить рекорд установленных параметров;

— требует надлежащей проработки вопрос стабильности рынка топлива чтобы транспорта в условиях низкой ликвидности моторных топлив с биосоставляющей;

— за исключением. Ant. с внимания разработчиков проекта остался вопрос технической готовности автопарка к повышению уровня использования топлива с биосоставляющей, растекание гарантии производителя на узлы и агрегаты в случае выхода изо строя таковых при применении такого топлива;

— потребители предпочли бы этично неприемлемым, чтобы увеличенное использование биотоплива привело к уничтожению богатых земель.

— расширить содержание биоэтанола и биодизеля в нефтепродуктах в, по меньшей мере, 4,8% (энергетических) шалишь, потому что все (!) производители стран происхождения моторного топлива, которое продают в Украине, добавляют в него побольше 3,4% (энергетических) биокомпонентов, поскольку это не предусмотрено стандартами;

— до сих пор (!) Государства-члены ЕС гарантируют сохранение поставок традиционных нефтепродуктов исполнение) неадаптированных транспортных средств (пункт 30 преамбулы Директивы 2009/30 / EC)

— принудительное (!), лещадь страхом наказания, применение биоэтанола и биодизеля в нефтепродуктах дискриминирует безвыгодный только 60% украинских автомобилистов, транспортные средства которых малограмотный адаптированы к использованию смесевого топлива, но и участников рынка, потому что такие требования противоречат статье 18-3 Хозяйственного кодекса Украины и подпадают около действие статьи 166-3 Кодекса Украины об административных правонарушениях;

— Госэнергоэффективность малограмотный имеет ни опыта, ни специалистов, ни оборудования, ни финансовых ресурсов угоду кому) организации и администрирования учета, а также контроль содержания биокомпонентов в моторном топливе
— даже если при максимальном уровне блендирования, определенного в законопроекте, поражение обязательной цели — 10% от потребления энергии бери транспорте до 2020 года невозможно (об этом по слухам сами биоэнергетики!).

Впрочем, по мнению господина Рябцева, сих аргументов уже никто не слышит. «Посему, уважаемые, готовьтесь, что у Вас скоро отберут мочь заправлять свои автомобили качественным топливом, которое и в среднем не частый гость на украинском рынке», говорит зубр.


Обсуждение закрыто.