Каленков назвал лидеров среди предприятий ГМК по «нелюбви» со стороны «Укрзализныци»

Автор: AdminGWP

Рубрики: Статьи

Прeзидeнт Oбъeдинeния прeдприятий «Укрметаллургпром» Лександр Каленков считает «сплошным разочарованием» итоги 1-й декады октября по обеспечению предприятий горно-металлургического комплекса полувагонами «Укрзализныци».
Такое мысль Каленков высказал в блоге на сайте «Укрметаллургпром», пишет «Обозреватель».
Ровно по его информации, несмотря на усредненный результат в 25% (что по-прежнему за версту от целевых 35%), обеспечение отдельных предприятий полувагонами упало «достаточно имеет важное значение». Среди лидеров по «нелюбви» со стороны «Укрзализныци» – Суровый, Ингулецкий, Полтавский ГОК, а также Запорожсталь и АМКР (обеспечение от 2% прежде 15%).
Также Каленков отметил, что о невыполнении планов отгрузки из-вслед за необеспечения полувагонами ЦТЛ заявил Центральный ГОК. Снова под угрозой срыва оказались производственные и экспортные ожидание крупнейших предприятий страны.
«К своему большому сожалению вынужден подытожить, что такое? новоназначенному руководителю УЗ Евгению Кравцову не хватило воли для принципиального решения вопроса о пропорциональном распределении госпарка полувагонов в среде грузоотправителями Украины на уровне 35-40% их общей погрузки. Вместо сего он предпочитает рассказывать о том, как ему с миллиардами на счетах и колоссальными резервами в части снижения затрат неодобрительно важно поднять тарифы на грузовые перевозки, у которых и так на теперешний день рентабельность на уровне 40%, а также о своих планах по внедрению некой автоматической системы, которая в исполнении текущего менеджмента ЦТЛ сполна себя дискредитировала в части зерновозов», – пишет президент «Укрметаллургпрома».
Вдоль его словам, сейчас «по рынку просто хороводами ходят частные компании, которые предлагают «порешать из-за вагоны УЗ», намекают на связи с руководством ЦТЛ и даже едва-едва не на первого руководителя УЗ».
Кравцов подчеркнул, что предприятиям ГМК хорошо другого не остается, как выносить свои проблемы на уровень Кабмина и Антимонопольного комитета.
«Инструкция решения проблемы злоупотреблений в распределении парка УЗ и дискриминации отечественных грузоотправителей питаться, и он до предела прост – обеспечить пропорциональное обеспечение предприятий Украины полувагонами УЗ получай уровне 35-40% их погрузки. И мы этого добьемся, только нам существенно для себя понять – Кравцов за наведение порядка, или он поуже «в доле»?», – заключил он.

Обсуждение закрыто.