Кабмин должен отреагировать на бездействие «Укрзализныци», – бизнес

Автор: admin

Рубрики: Статьи

УЗ пытaeтся "зaлaтaть дыры" дeньгaми отечественных производителей, выразительно поднимая тариф на перевозку для бизнеса. Такое мнение для своей странице в Facebook высказал генеральный директор металлургического комбината "Азовсталь" Энвер Цкитишвили, пишет Uaprom. Вдоль словам, Цкитишвили УЗ демонстрирует нежелание или неумение решать проблемы собственной эффективности, перекладывая домашние промахи на бизнес. "Мы не видим ни одного сражения с неликвидами, с проблемой дискриминации ГМК в вопросе обеспечения парком полувагонов УЗ. В противном случае говорить жестко, виной всему, по-видимому, неумение и/или нежелание её руководства оптимально пускать в дело те ресурсы, которыми в настоящее время располагает данная государственная монополия", – пишет председатель комбината. Э. Цкитишвили добавил, что производители надеялись пережить осенний фаза дефицита лома благодаря тендеру УЗ на реализацию лома, однако после сих пор никаких реальных действий со стороны монополиста не происходит. Автор предвидели возможность возникновения нового дефицитного периода этой осенью гораздо первоначально, чем он наступил. В то же время, мы надеялись, что сии нелегкие времена нам поможет пережить тендер на реализацию 128 тыс. тонн железнодорожного металлолома, о котором к тому же в середине лета громогласно заявляло руководство УЗ. Однако, до сих пор – никаких реальных действий с её стороны. В ёбаный ситуации потери понесут и металлурги и УЗ и, что самое главное, государство, – написал Э. Цкитишвили. Дьявол подчеркнул, что только за последний месяц котировки металлолома на внешнем рынке упали, в среднем, получай $40-$50/т. "На 400-500 грн/т продемонстрировал снижение и внутренний рынок. Хрестоматийно подсчитать, что уже на данный момент УЗ недополучила примерно 50-65 млн грн, – добавил босс комбината. – Если дело пойдет так и дальше, то данные объемы металлолома, получи сумму порядка 700-800 млн грн будут ржаветь и гнить в закромах УЗ, отвлекая дополнительные запас на их хранение, охрану, не говоря уже о потерях от их возможного расхищения". Присутствие этом Э. Цкитишвили задается вопросом, почему УЗ вместо того, чтобы привести в исполнение "целые горы металлолома стоимостью в сотни миллионов гривень", стремится взвинтить тарифные ставки сверху грузоперевозки. "Похоже, что свое слово по этому поводу опять-таки должен сказать Кабмин", – подытожил директор комбината.

Обсуждение закрыто.