62% украинцев поддерживают уменьшение налогов при растаможке авто

Автор: AdminGWP

Рубрики: Статьи




Дaнныe oпрoсa, прoвeдeннoгo Сoциoлoгичeскoй группoй «Рeйтинг», свидeтeльствуют o знaчитeльныx прoбeлax в укрaинскoм тaмoжeннoм зaкoнoдaтeльствe кaсaтeльнo пoдeржaнныx aвтoмoбилeй. Бoльшинствo oпрoшeнныx выскaзaлись вслед уменьшение налоговой и регуляторной нагрузки.

В вопросе поддержки запросы соблюдения экологического стандарта Евро-5 для всех импортируемых с-за границы автомобилей и соответственно полного запрета получи и распишись ввоз в Украину импортных авто, изготовленных ранее 2008/2009 годы, мнения респондентов разделились. 34% за то, для того чтоб запретить импорт авто старше 10 лет, зато 47% – встречный такого решения. Еще 19% – не определились с ответом. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Социологической группой “Рейтинг”.

Читайте в свой черед: Германия планирует отказаться от автомобилей с ДВС

Из-за разрешение ввоза старых авто чаще других выступали младшие респонденты, а опять же те, кто уже имеет или собирается еть авто на европейских номерах.
62% считают, что нужно повысить налоги и сделать более доступными импортные автомобили. 14% в сравнении с чем уменьшения налогов, поскольку это повлияет на прибыль. Ant. отчисления в государственный бюджет. Для 15% вопрос налогообложения ввоза автомобилей безвыгодный является актуальным. Опять же, за снижение налогов чаще выступают молодой и более обеспеченные респонденты, те, кто имеют в собственности аппаратура, или же собираются купить авто на европейской регистрации.

50% опрошенных считают, в чем дело? оптимальным вариантом решения проблемы большого количества нерастаможенных автомобилей держи европейских номерах было бы позволить растаможить их, так уменьшить для них налоги. 12% считают, фигли их нужно разрешить легализовать, но по действующим тарифам получай растаможку. 14% выступают за то, что их нужно легитимировать вообще без растаможки. Лишь 4% за в таком случае, что оставить ситуацию статус-кво. Столько но выступают за полный запрет и конфискацию “евроблях”.

Поддерживание идеи официальной легализации с уплатой таможенных сборов (уменьшенных, или — или действующих) преобладает во всех региональных, возрастных и имущественных группах. Инда две трети тех, кто уже имеет (авто)машина на еврорегистрации, или собирается его приобрести, поддерживают таковский путь решения этого вопроса. Вместе с тем, в сих же группах относительно больше и тех, кто выступает после полную таможенную амнистию ”евроблях” (от четверти задолго. Ant. с трети). Среди тех, кто имеет авто нате украинской регистрации, или же собирается его сметь, поддержка такого пути решения вопроса значительно дешевле.

Справка:
Аудитория: население Украины от 18 планирование и старше. Выборка репрезентативна по возрасту, полу, регионам и типу поселения. Выборочная разряд: 2000 респондентов. Метод — личное формализованное интервью (face-to-face). Аномалия репрезентативности исследования: не более 2,2%. Сроки проведения: 20 июля — 3 Гуся 2018 г.



Обсуждение закрыто.