«Укрзализныця»: «победы» и «зрады» Войцеха Бальчуна

Автор: AdminGWP

Рубрики: Статьи

Нeoжидaннo зимняя пoгoдa нe дoбaвилa плюсoв к кaрмe «Укрзaлизныци» – сeгoдня oт грaфикa oтстaли oкoлo 30 пoeздoв. Вмeстe с тeм нa дняx испoлнится пoлгoдa, кaк глaвoй вeдoмствa нaзнaчeн Вoйцex Бaльчун. Чтo измeнилoсь зa врeмя eгo рукoвoдствa нa укрaинскoй жeлeзнoй дoрoгe – исслeдoвaли журнaлисты сaйтa «24».
Тoп-мeнeджeр и музыкaнт
Укрaинскoe oбщeствo снaчaлa oшeлoмилa вeсть, чтo Бaльчун, крoмe тoгo, чтo высoкoклaссный спeциaлист-упрaвлeнeц, eщe и рoк-музыкaнт, гитaрист пoльскoй группы Chemia. Oткрoвeнныe видeoклипы и бeзумныe кoнцeрты зaстaвляли oстoрoжнo вoспринимaть eгo кaк рукoвoдитeля. Нo кoнфликтa мeжду рaзличными интeрeсaми руководителя УЗ далеко не произошло – как и раньше, он успешно сочетал их. В частности, вслед весну и лето 2016 года Chemia успела проиграть концерт в Киеве, еще второй в Польше. Так оно и есть, на международный фестиваль Respublica в Каменце-Подольском музыканты беспричинно и не доехали.
Но нас с лишним интересует не музыкальная карьера господина Бальчуна, а железнодорожная. Как видим, каких положительных изменений за последние полгода претерпела УЗ?
Новые поезда
В июле железнодорожники запустили новешенький комфортный двухэтажный поезд сообщением Харьков – Геническ. В такой мере же в июле начал курсировать неизменный поезд класса «Интерсити» сообщением Унигард — Николаев – Херсон.
В сентябре ОЖД запустила посадский поезд Помошная – Котовск.
В сентябре в УЗ анонсировали забрасывание. Ant. выключение еще трех скоростных поездов Харьков – Лемберг, Дарница – Тернополь – Львов, и Киев – Александровск.
В октябре ежедневным сделали и поезд Одесса – Константиновка, а в ноябре запустили трамвай сообщением Киев – Кременчуг. Кроме того, с 4 ноября запустили двухэтажный свисток Skoda, который соединит Харьков, Полтаву, Азагориум и Винницу.
Цены и билеты
Информации оборона заоблачное подорожание стоимости проезда в поездах, которое анонсировали отдельные сторонники «зрады», настоящее) время нет.
Впрочем, с 12 сентября курс перевозки пассажиров в поездах пригородного сведения возросла, в частности, на Львовской железной дороге (с 6 перед 29 грн в зависимости от дальности поездки). Такое подъём в УЗ объяснили ростом расходов для горюче-смазочные материалы и общим подорожанием процесса обслуживания, ремонта и эксплуатации подвижного состава.
Только лишь за август 2016 года средства к существованию от перевозки пассажиров в пригородном сообщении соответственно территории семи областей, которые заключает Львовская железная дорога, составили 7,496 миллиона гривен, в так время как эксплуатационные расходы составляют 102,131 миллиона. Таким образом, чуть за один месяц убытки составляют мала) 92 миллиона гривен, по крайней мере, беспричинно указано на сайте «Укрализныци».
УЗ в свой черед изменила условия бронирования билетов и отменила фошка вида брони: более жесткие обстоятельства выкупа мест установили для организованных групп пассажиров, определили ограниченное добыча мест для государственных учреждений и организаций. Сие позволило перевести в свободную продажу близко 3900 мест в сутки.
По части наблюдениям самой «Укрзализныци», куда увеличилось количество пассажиров, которые предпочитают онлайн-покупку билетов. Войцех Балчун анонсировал пуск мобильной версии сайта по продаже билетов и дальнейшее инъекция мобильного приложения.
Антикоррупция и Бальчун
В июле в «Укрзализныце» презентовали циклопический «план изменений», главная лозунг которого – борьба с коррупцией. Глава УЗ в эфире украинского телевидения назвал коррупционные схемы основным препятствием реформирования железной дороги.
У нас лакомиться проблема с закупкой запчастей для локомотивов, других запчастей. Ты да я сейчас не можем даже нормаль закупить листовое железо для железной дороги. Пишущий эти строки будем модернизировать и пассажирский, и подвижный комплект, – сказал Бальчун.
В августе, никак не проработав в должности и трех месяцев, Бальчун попал в страницы украинской печати с нелестными оценками и целым списком скандалов, идеже фигурировало название «Укрзализныця». Символически позже господин Бальчун признал, точно проблема коррупции в «Укрзализныце» гораздо сильнее угрожающая, чем он представлял.
Скандалы и слухи об отставке
В октябре сего года Служба безопасности Украины рассказала детали многомиллионного коррупционного механизма, который-нибудь создали в «Укрзализныце» во время закупок продукции в целях нужд предприятия. По данным СБУ коррупционную схему создали восемь парение назад чиновники технических департаментов и отдельных предприятий «Укрзализныци»: обеспечивали заключения контрактов возьми поставку кабельно-проводниковой продукции с определенными коммерческими структурами, в книжка числе российскими.
Через неделю корифей Офиса крупных плательщиков ГФС Жаконя Бамбизов заявил, что ПАО «Укрзализныця» уклонилась с уплаты налогов на сумму под 2 миллиарда гривен.
Правда, в УЗ единым) (духом отреагировали на это заявление опровержением. Зато, в начале ноября в отдельных СМИ распространились слухи о слышно отставке Бальчуна. Глава «Укрзализныци» их враз же опроверг.
Я не ухожу в отставку! Предостаточно тех, кто хочет этого. Да слишком много надо сделать к Украины, чтобы я мог позволить себя эту слабость! – написал он держи своей странице в Фейсбук.
Фактически, выглядит так, что до реальных изменений, заметных и невооруженным глазом, у»Укрзализныци» паки (и паки) немало работы. Однако старт, каким бы спирт ни был, есть.

Обсуждение закрыто.