Только 30% ростовчан довольны сервисом «Благоустройство города»

Автор: admin

Рубрики: Общество, Статьи

Рoстoвскиe влaсти сeрьёзнo нaстрoились нa "Oткрытый муниципaлитeт". В aпрeлe aдминистрaция зaпустилa нeскoлькo нoвыx сeрвисoв пo взaимoдeйствию гoрoдскиx служб с рoстoвчaнaми. В чaстнoсти, нa сaйтe rostov-gorod пoявились тaкиe рубрики кaк "Блaгoустрoйствo города" и "Стеничный ростовчанин". Сейчас, по прошествии полугода позволено подвести первые итоги того, мере) эффективно чиновники налаживают общение с городскими жителями. Сообразно словам руководителя рабочей группы «Открытое правительство» Совета конструкторов IT -систем Ростовской области Романа Забродина, построение "Открытый муниципалитет" предусматривает четыре основных направления: - спорность и понятность власти. Зачастую складывается переделка, когда жители недоумевают, почему чиновники приняли так, или иное решение, и вот затем чтоб избежать подобной ситуации, объяснила глава управления по информационному сопровождению и взаимодействию со СМИ Администрации города Маруся Давыдова, необходимо, чтобы новые инициативы обосновывались властями в форме проектов и выносились держи голосование горожанам. - подоотчётность и управляемость власти, то есть публикация как-то раз в месяц отчётов, демонстрирующих, на ась? уходят бюджетные деньги. При этом, в соответствии с словам специалиста, важно, чтобы сие были не сухие графики и формулы, понятные только лишь узкому кругу лиц, а сведения, изложенные доступным для того всех языков в форме инфографики; - Сопричастность экспертов - то есть контроль со стороны активного сообщества. Кларк специалистов, стало ли нам скорее после введения нового закона, другими словами, скажем, открытия нового парка; - чистос данных. Этот пункт касается открытости госзакупок и прозрачности действий, совершаемых властями. Попытки уладить диалог между властью и обществом предпринимались в городе и раньше, но сейчас организованы конкретные площадки ради взаимодействия городских служб и активных граждан. В частности, сие касается сервиса "Благоустройство". Он представлен (как) будто на сайте городской администрации, яко и в качестве мобильного приложения. Эксперты поясняют, точно зачастую проблемы, которые необходимо урядить, не терпят 30-дневного срока ожидания, какой-никакой обычно отводится на ответ властей получи жалобу. Поэтому проблемы, о которых ростовчане рассказывают получи этой платформе, власти обещают порешать в течение недели. Причем вопрос гражданина направляется чиновнику, каковой непосредственно отвечает за эту сферу. Неотлагательно на "Благоустройстве" порядка 40 разных категорий жизненных проблем. Ростовчане могут открыть кому свою душу о том, что их беспокоит письменно, присылать аудиозаписи, видео и фотографии. Действительно, есть важное условие - учетная регистрация. Гражданин, написавший о конкретной проблеме, надо представиться, для того, чтобы высшие круги смогли адресно ему ответить. По прошествии времени того, как проблема решена, особа, обратившийся на сервис, может расценить качество выполнения работы. Для сего он может просто поблагодарить эксперта. В соответствии с словам Романа Забродина, сейчас этак 30% обратившихся горожан ставят 4,5 и 5. Жрать, правда, и те, кто воздерживается с оценок. Еще одна важная флет - "Активный ростовчанин" - сие система электронного референдума, на которой позволено опубликовать свою инициативу по улучшению качества жизни в Ростове. Чтоб проект был рассмотрен Администрацией, надо набрать 500 голосов, из них "после" должно быть не менее 70%. Вне того, в городе формируется Общественная ландстинг, в которую входят эксперты по самым разным областям. Сие будут ростовчане, которые имеют приманка, альтернативные методы решения общегородских проблем. Безотложно, отмечают в городской администрации, ведётся подготовка концепции для этого нового нас института. Фотка : сайт ростовской администрации

Обсуждение закрыто.