30% ростовчан ддовольны сервисом «Благоустройство города»

Автор: admin

Рубрики: Общество, Статьи

Рoстoвскиe влaсти сeрьёзнo нaстрoились нa "Oткрытый муниципaлитeт". В aпрeлe aдминистрaция зaпустилa нeскoлькo нoвыx сeрвисoв пo взaимoдeйствию гoрoдскиx служб с рoстoвчaнaми. В чaстнoсти, нa сaйтe rostov-gorod пoявились тaкиe рубрики кaк "Блaгoустрoйствo города" и "Деятельный ростовчанин". Сейчас, по прошествии полугода не запрещается подвести первые итоги того, сколь(ко) эффективно чиновники налаживают общение с городскими жителями. По мнению словам руководителя рабочей группы «Открытое правительство» Совета конструкторов IT -систем Ростовской области Романа Забродина, учение "Открытый муниципалитет" предусматривает четыре основных направления: - откровенность и понятность власти. Зачастую складывается закрутка, когда жители недоумевают, почему чиновники приняли в таком случае, или иное решение, и вот так чтобы избежать подобной ситуации, объяснила патрон управления по информационному сопровождению и взаимодействию со СМИ Администрации города Печальная Давыдова, необходимо, чтобы новые инициативы обосновывались властями в форме проектов и выносились получи голосование горожанам. - подоотчётность и управляемость власти, то есть публикация в один прекрасный день в месяц отчётов, демонстрирующих, на словно уходят бюджетные деньги. При этом, после словам специалиста, важно, чтобы сие были не сухие графики и формулы, понятные как только узкому кругу лиц, а сведения, изложенные доступным интересах всех языков в форме инфографики; - Сопричастность экспертов - то есть контроль со стороны активного сообщества. Впечатление специалистов, стало ли нам полегче после введения нового закона, неужели, скажем, открытия нового парка; - откровенность данных. Этот пункт касается открытости госзакупок и прозрачности действий, совершаемых властями. Попытки организовать диалог между властью и обществом предпринимались в городе и дотоле, но сейчас организованы конкретные площадки пользу кого взаимодействия городских служб и активных граждан. В частности, сие касается сервиса "Благоустройство". Он представлен вроде на сайте городской администрации, в такой степени и в качестве мобильного приложения. Эксперты поясняют, что-что зачастую проблемы, которые необходимо постановить, не терпят 30-дневного срока ожидания, какой обычно отводится на ответ властей получай жалобу. Поэтому проблемы, о которых ростовчане рассказывают для этой платформе, власти обещают отрегулировать в течение недели. Причем вопрос гражданина направляется чиновнику, каковой непосредственно отвечает за эту сферу. В тот же миг на "Благоустройстве" порядка 40 разных категорий жизненных проблем. Ростовчане могут передавать о том, что их беспокоит письменно, присылать аудиозаписи, видео и фотографии. Ваша правда, есть важное условие - учетная учет. Гражданин, написавший о конкретной проблеме, приходится представиться, для того, чтобы руководство смогли адресно ему ответить. (год) спустя того, как проблема решена, прислуги), обратившийся на сервис, может признать достоинства качество выполнения работы. Для сего он может просто поблагодарить эксперта. Согласно словам Романа Забродина, сейчас при 30% обратившихся горожан ставят 4,5 и 5. Лакомиться, правда, и те, кто воздерживается с оценок. Еще одна важная перрон - "Активный ростовчанин" - сие система электронного референдума, на которой дозволяется опубликовать свою инициативу по улучшению качества жизни в Ростове. С тем проект был рассмотрен Администрацией, приходится набрать 500 голосов, из них "ради" должно быть не менее 70%. Не считая того, в городе формируется Общественная зал, в которую входят эксперты по самым разным областям. Сие будут ростовчане, которые имеют близкие, альтернативные методы решения общегородских проблем. Не долго думая, отмечают в городской администрации, ведётся подготовка концепции для этого нового нас института. Фотка : сайт ростовской администрации

Обсуждение закрыто.