Aвтoюрист Влaдимир Кaрaвaeв рaсскaзaл o причинax, пo кoтoрым oчeрeднaя влaстнaя нoвaция нe смoжeт рaбoтaть.
Влaдимир Кaрaвaeв держу пари, что запланированные властями штрафы с помощью автоматической фиксации нарушений безлюдный (=малолюдный) начнут работать и 27 сентября, как того требует Дхарма.
Дело в том, что для введения автоматической позитив- и видеофиксации должно сработать несколько факторов, которые сегодняшнее еще не работают. Всего их 5: правоведческий, технический, экономический, организационный и политический.
Что касается юридического, в таком случае главный вопрос, который будет еще долго причинять многочисленные дискуссии – можно ли к ответственности привлекать владельца автомобиля случайно от того, нарушал ли он.
Технический подход – необходимо принятие нового государственного стандарта, который бы утверждал и старый и малый технические требования к камерам и процесса фото- видеофиксации. Оный стандарт начал разрабатываться год назад, и нужно на глаз еще месяц, чтобы он был утвержден. Лишь после принятия этого Госстандарта можно будет являться) признаком о закупке техники, ее сертификации, метрологической поверке и тому подобное.
Читайте равным образом: в сентябре в Киеве начнется массовая эвакуация авто
(народно)хозяйственный аспект: построение такой системы – очень дорогое кайф. Государство найти средства на ее установку малограмотный сможет. Поэтому нужны инвесторы. Такие инвесторы существуют, и они готовы ассигновать деньги, но только при условии гарантий их возврата. Законодательно такие гарантии прописаны, все же не до конца.
Организационный аспект: любая топка, на которую будут фиксироваться нарушения дорожного движения, требует метрологической поверки. Вдобавок именно на том месте, где она установлена. У нас тех) пор (пока(мест) нет в достаточном количестве специалистов, которые проводят эту процедуру. Коль (скоро) рассчитывать на нынешние силы, то этот течение может растянуться на десятилетия.
Политическая составляющая: часа) не принято решение, вводить ли фотофиксацию поперед выборов. «Созрело» ли общество к пониманию необходимости тотального контроля ради скоростью и другими нарушениями правил дорожного движения, то есть (т. е.) люди будут возмущены ее результатами.
Таким образом, докол не будут решены все эти 5 факторов, введения автоматической фиксации безлюдный (=малолюдный) будет. А решить их до 27 сентября утопично.
Напомним, как оплатить парковку в Киеве.
Автор: AdminGWP
Рубрики: Статьи