В 17 рaйoнax этa мeрa ввoдится впeрвыe.
Пaркoмaты сeгoдня пoявились нa 206 улицax в 47 рaйoнax столицы. В основном, недалеко торговых центров, станций железных дорог и метро, остановок наземного транспорта — всё-таки это места наибольшего притяжения автомобилей и аварийно опасные зоны, сообщили в департаменте транспорта. Затем обещали, что расширение парковочного пространства будет точечным и коснется лишь 4% от общего числа улиц. В ведомстве Максима Ликсутова объясняют обязательность данной меры заботой о местных жителях, которые, якобы чрезвычайно жалуются, что им не только не где забросить машину на ночь, но и на короткое время не позволяется припарковаться, скажем, возле аптеки или магазина. Эту проблему власть имущие предлагают решить с помощью получения бесплатного резидентного разрешения для парковку. Правда, действует оно только с 8 вечера до 8 утра. Вслед за удовольствие круглосуточно бесплатно парковаться в своем районе, придется тратить на 3 тысячи рублей в год.
Зона платной парковки появилась в Москве в летнее время 2013 года. Тогда она не выходила за границы Бульварного кольца, стоимость составляла 50 рублей в час. Администрация изначально обещали не вводить платы за стоянку в спальных районах и малограмотный повышать расценок. Но впоследствии зона расширилась аж вплоть до Третьего транспортного кольца, а местами и за его пределы. Значение тоже существенно увеличилась и сейчас максимальный тариф уже составляет 200 рублей в пора.
В дептрансе настаивают, что «расширение зоны платной парковки было согласовано с муниципальными депутатами», которые «получили расхваливание от жителей». Между тем, как выясняется, это безграмотный всегда соответствует действительности. К примеру, как рассказал в своем блоге посредник района Северное Измайлово Дмитрий Барановски, протокол собрания депутатов, в котором обсуждалась новая зона, был просто подделан, голосования в области этому вопросу не проводилось, хотя в документах это записано. В качестве подтверждения депутат публикует аудиозапись заседания.
По данным Коммерсанта, будущее, 27 декабря, инициативная группа жителей Москвы планирует адресоваться в администрацию президента с петицией против «антисоциальной», по их мнению, политики департамента транспорта. Перед петицией собрано более 17 тысяч подписей.
Автор: AdminGWP
Рубрики: Статьи