Кaк пишет вечерка «Коммерсант», пилот мог потерять ориентировку в пространстве из-за иллюзий. В результате, симпатия стал управлять машиной, ориентируясь не на приборы, а на собственныные осязание. Во всяком случае, по мнению участников расследование, лишь иллюзорное воспринимание действительности могло заставить опытного лётчика направить машину в смертельное пике в 55 градусов. А зафиксированная речевым самописцем крылатое слово про закрыли, как полагают специалисты, была произнесена по ходу обстановка. Возможно, пилот чуть запоздал с командой на их уборку. Все за исключением. Ant. с исключения системы ТУ-154 до столкновения с водой реагировали на образ действий экипажа своевременно и штатно, добавил источник издания близкий к расследованию.
Авиакатастрофа произошла в декабре прошлого лета. Погибли 92 человека.
Автор: AdminGWP
Рубрики: Статьи