Рaсслeдoвaниe причин кaтaстрoфы самолета Минобороны возьми Черном море еще не окончено, утверждает источник агентства ТАСС. Уже газета КоммерсантЪ написала об итогах работы экспертов, которые установили, почему до самого столкновения с водой воздушное судно оставалось под контролем.
Техническая договор все еще расследует причины авиакатастрофы Ту-154 под Сочи, сообщил ТАСС информированный беседчик. По его словам, продолжаются различные экспертизы, поэтому делать окончательные выводы до срока. Ant. поздно. Ошибка экипажа остается одной из версий катастрофы, отметил источник агентства. В области данным же газеты «Коммерсантъ», техническая часть расследования завершена. И итоги ее дают обнять, что перед крушением командир экипажа Роман Волков вел себя будет странно: фактически он направил самолет прямо к воде. Как показало имитация, в течение десяти секунд вплоть до столкновения воздушное судно снижалось в просто так называемом контролируемом полете под управлением летчика. По мнению экспертов, причиной трагедии могла характер дизориентация Волкова в пространстве. Возможно, свою роль при этом сыграло и изнемогание экипажа, подчеркивает «Коммерсантъ». На то же указывает источник агентства Интерфакс, приятель с ситуацией.
Военно-транспортный самолет Ту-154, который направлялся в Сирию, потерпел ломанье в конце декабря. Жертвами трагедии стали 92 человека.
Автор: AdminGWP
Рубрики: Статьи