«Укрзализныця» предлагает поднять цены на купе и СВ до рыночных

Автор: AdminGWP

Рубрики: Статьи




Испoлняющий oбязaннoсти прeдсeдaтeля прaвлeния «Укрзaлизныци» Eвгeний Крaвцoв прeдлaгaeт пoднять цeну нa купe и СВ дo рынoчнoй и рaздeлить поезда дальнего следования вдоль категориям и комфорту.

Об этом сообщает Интерфакс-Хохдяндия

«В транспортированиях дальнего следования большой сегмент несоциальных перевозок. Если нет стоимость купе фирменного поезда 500-600 гривен, а экономически обоснованный точка 800 гривен, то это уже не социальные перевозки. (не то билет СВ стоит 1 тысячу гривен, а экономически обоснованный степень 1,4 тысяч гривен, то это также мало-: неграмотный социальные перевозки, это не поддержка бедных… Я продвигаю идею категоризации поездов. Расчленить поезда по категориям и уровню комфорта. Государственное наладка цен может быть в категориях стандарт и эконом, в уровне категории комфорт мы можем иметь конкурентную цену», – заявил Жека Кравцов.

По его словам, при этом в долгу оставаться гарантированный «Укрзализныцей» перечень услуг для всех категорий населения.

У нас да и только проблем с продажами билетов категории СВ, а про отделение я вообще молчу. Скорее возникает ситуация, когда плацкарты приставки не- распродаются. Мы видим высокий спрос на билеты класса благоустроенность и люкс,
– ответил Кравцов.

И. о. председателя правления «Укрзализныци» тоже отметил, что по его мнению, нужно найти цену на билеты в соответствии с рыночными требованиями, заодно помня о социальной составляющей, которая также должна фигурировать обеспечена.

«В категории эконом должно остаться до 10 процентов поездов дальнего следования, а остальное нужно перейти в стандарт или комфорт. Это позволит защитить социальные потребности и увеличить часть дохода «Укрзализныци», следовать счет несоциальной части перевозок. В свою очередь, сие уменьшит перекрестное субсидирование, и те деньги, которые автор зарабатываем на грузовых перевозках, можно будет влагать в обновление грузовых поездов, инфраструктуру и все остальное», – сообщил корифей Укрзализныци.

Он также заявил, что цена стоимости услуг нате железнодорожные перевозки должна быть посередине между автобусным и авиационным транспортом.


Обсуждение закрыто.