«Укрметаллургпром» оценивает потери ГМК от непрозрачного распределения вагонов «УЗ» в 1,2 миллиардов долларов

Автор: AdminGWP

Рубрики: Статьи

Oбъeдинeниe прeдприятий «Укрмeтaллургпрoм» oцeнивaeт пoтeри Горно-металлургического комплекса (ГМК) через непрозрачного распределения вагонов «Укрзализныци» в августе в 100 миллионов долларов, на капающий год 1,2 миллиарда долларов. И приветствует поручение премьер-министра Владимира Гройсмана нацелить порядок в этом вопросе, сообщил глава Ассоциации Александр Каленков.
«Я будь здоров рад, что премьер-министр (Гроймсан) уделил этому внимание, поскольку сие проблема его уровня по своему масштабу и влиянию на промышленность страны, возьми ГМК и на всю экономику. Действительно, существует коррупционная схема, дискриминационный подступ к распределению вагонов «Укрзализныци». За распределение вагонов берутся деньги. В области нашей информации, от тысячи до двух тысяч за вагон. Так убытки, которые наносятся чиновниками «УЗ», значительно больше. Уже в августе наш брат оцениваем, что потери от такой политики железной дороги для ГМК составили бок о бок 100 миллионов долларов», – сказал он в эфире телеканала 112.
Согласно его словам, чиновники «УЗ», превышая свои полномочия, зарабатывают деньга на распределении вагонов, нанося ущерб отрасли, которая намного превышает хотя (бы) те деньги, которые они непосредственно зарабатывают себе в карман.
«Автор этих строк очень надеемся, что новый руководитель «УЗ» (Евгений Кравцов) по сей день-таки обратит внимание на приоритеты, которые расставляет премьер-министр. И почто для нас важно – это проблема, которая может быть решена в беспредельно сжатые сроки, достаточно операционного решения. Очень простая схема: перевозчики, грузоотправители обеспечиваются вагонами «Укрзализныци» в уровне средней доли «УЗ» на рынке полувагонов Украины, то уписывать около 35-40%», – отметил Каленков.
Глава «Укрметаллургпрому» также сообщил, ась? когда грузоотправители не получают заявленные вагоны «УЗ», они вынуждены спешно искать вагоны со стороны.
«Иногда это получается, иногда недостает. Поэтому или вагоны втридорога покупаются, или же просто грузы безвыгодный попадают вовремя. Поэтому ГМК испытывает крайне значительные убытки», – подчеркнул возлюбленный.
Отвечая на вопрос, каков размер этих убытков, Александр Каленков сообщил, фигли за август они уже составят 100 миллионов долларов, на этот год – 1,2 миллиарда долларов.
«И нужно понимать, что мы потеряли предприятия для неконтролируемой территории. Сейчас за 7 месяцев мы имеем минус 18% в производстве стали, сие около 2 миллионов тонн. Мы говорим о фактически 2 миллиардах долларов в год валютных поступлений. Сие уже значимо. Сейчас нам нужно перекрыть недопоставки стали с тех предприятий увеличением производства получай контролируемой территории. Это можно сделать только, если инфраструктура не перестань нас подводить. К сожалению, последние год-полтора инфраструктура – это узкое край. Мы не производим и не можем поставить свою продукцию не изо-за того, что мы не можем продать. А из-за того, будто мы не можем вовремя загрузить, перевезти и так далее. Это большая м была и с прошлым руководством «УЗ». Я надеюсь, что нынешнее руководство железной дороги поставит себя в приоритет нашу отрасль, поскольку недооценивать ее нельзя. Это треть только промышленного производства, а если брать смежные отрасли и так далее – фактически хавтайм всего производственного комплекса страны. И рядом с АПК это основной поставщик валюты в страну», – констатировал Каленков.

Обсуждение закрыто.