Коррупция на транспорте: кто и как дерибанит деньги «Киевпастранса»

Автор: AdminGWP

Рубрики: Статьи

Градоначальник Киeвa Витaлий Кличкo прeдлoжил пoвысить oплaту зa прoeзд в гoрoдскoм трaнспoртe стoлицы. Впрoчeм глaвa Киeвa оригинальным толково предложил решить проблему нехватки денег для городского транспорта.
Плохо миллиона пассажиров ежедневно, десятки трамвайных и троллейбусных, сотни автобусных маршрутов, каждая пятая столичная маршрутное такси и фуникулер – все это обслуживает коммунальное предприятие «Киевпастранс», получая вседневно миллионные доходы.
При этом троллейбусы бери линию в гололед могут пускать с «лысыми» колесами, а водители вынуждены сидеть по 12-18 часов в день без оплаты вслед за сверхурочные.
В феврале 2015 года недостатки коммунального предприятия заметил и градской голова. После Революции достоинства на должность генерального директора «Киевпасстранс» назначили Сергея Майзеля. Прямо он должен был преодолеть коррупцию на коммунальном предприятии. Да уже в мае 2015 года расследование «Следствие.Инфо» показало, как чиновник с задачей не справился – на предприятии и спустя некоторое время действовали коррупционные схемы. Кличко приказал провести дознавание, а крайним признали водителя, который на камеру рассказал относительно коррупционные сделки. Его понизили до слесаря, а гендиректор сделай так на повышение.
Но продержался он возьми новой должности меньше года. Все из-по (по грибы) поддельного диплома. А на место Майзеля пришел его преемник – зять однопартийца Кличко Романа Романюка Дмитрий Левченко.
Нате заседании Киевсовета 25 мая 2017 года Кличко заявил: «Воеже не класть все бремя от повышение цен вслед за проезд на киевлян, часть расходов берет получи и распишись себя город». Однако он, видимо, безграмотный в курсе что у города нет своих денег, а глотать только средства, которые из своих карманов киевлян платят в качестве налогов.
Тем никак не менее, киевская мэрия планирует выделить «Киевпастрансу» факультативно почти 500 миллионов гривен. Пойдут ли сии средства на обновление городского транспорта или осядут в карманах столичных начальников – как знаете в расследовании.

+Відео

Обсуждение закрыто.