Видeoрoлик o двoйнoм oгрaблeнии, кoтoрый новоприбывший появился в соцсетях и за короткое время собрал одну каплю миллионов просмотров, оказался фейком.
Ролик получи самом деле оказался рекламой снятого Facebook веб-сериала Five Points, пишет Gizmodo. Видео стилизировано по-под кадры с камеры видеонаблюдения.
Двое преступников пытаются попялить продукты из маркета, пока туда не врывается до этого часа один злоумышленник, вооруженный дробовиком. Тогда первые тандем обезоруживают его, передают оружие продавцу, а сами убегают.
Уж на что молодец есть у вас видео, как и задумывали в Facebook, стало вирусным, подобные поступки соцсети многие пользователи назвали парадоксальными: мол, у них своя свад, которая уже много месяцев говорит о борьбе с фейковыми новостями, хозяйка распространяет подделку.
Автор: AdminGWP
Рубрики: Статьи