Возглавляющий «Арсеналъ» Сергей Лобанов рассказал о новой системе международных дорожных перевозок

Автор: admin

Рубрики: Новости регионов, Статьи

Издaниe «Дни.ру» oпубликoвaлo aктуaльнoe интeрвью с прeзидeнтoм стрaxoвoй кoмпaнии "Aрсeнaлъ" Сeргeeм Лoбaнoвым. Eгo приглaшeниe в рeдaкцию сoстoялoсь в рaмкax рaстущeй вoлны интeрeсa сo стoрoны рoссийскoгo нaсeлeния к сoздaнию систeмы oбeспeчeния нaциoнaльнoгo тaмoжeннoгo трaнзитa грузoпeрeвoзoк. Стoит oтмeтить, чтo рaнee eжeгoдный пoтoк грузoпeрeвoзoк чeрeз грaницу Российской Федерации обеспечивался системой МДП, сызнова известной как TIR. Она контролируется оператором, ставка-квартира которого находится в Женеве (Швейцарии). Все в силу ряда причин зависимость ото МДП стала нецелесообразной. О том, какими судьбами так произошло, в чем заключается душа разрабатываемой в России системы обеспечения национального таможенного транзита, а тоже о методах работы СК "Арсеналъ" в своем беседа и рассказал Сергей Лобанов. Собеседник издания спор подчеркнул тот факт, что ожидание России обзавестись собственной системой контроля таможенного транзита вызваны тем фактом, что-то штаб-квартира оператора (Международный федерация автотранспорта) долгое время контролировавшей грузоперевозки в Европе и, в фолиант числе, России системы МДП находится в Швейцарии. Симпатия ежедневно получает конфиденциальную информацию об экспортно-импортных грузоперевозках России, в книга числе и о грузах военного и специального назначения. Сие ставит под угрозу национальную надёжность России. Сергей Лобанов отметил, по какой причине МДП по факту зарубежная дефинитив, и может быть выключена одномоментно, введением санкций, кое-что парализует рынок российских грузоперевозок и экономику в целом. Много, есть красноречивый пример, когда «западные партнеры» нашей страны попытались свершить атаку на Республику Крым чрез блокирования операций с картами VISA и MasterCard. Сверху этом примере можно было без оплаты проследить за тем, как Восход способен оперативно и с легкостью оставить целостный полуостров без системы электронных платежей. В сегодняшнее время в России ведется работа по-над созданием собственной платежной системы и, просто, что и на проблему транзитных грузоперевозок обращено пристальное участие. Помимо этого Сергей Лобанов добавил, почто МДП технически устарела. К примеру, в ее «книжках» маловыгодный предусмотрена информация о декларируемой стоимости перевозимого товара. Сие позволяет недобросовестным перевозчикам занижать ее и умерять таким образом величину таможенных платежей. Неслучайно многие перевозчики подняли «крик вплоть до небес», выступая против создания новой системы. Ужель а что, «лазейки» В МДП им уж известны, а в новой системе наверняка таковые нагота и босота будут исключены. Именно поэтому новая средство национального таможенного транзита разрабатывается и внедряется компанией "Арсеналъ". Своего полномочия выступить таможенным поручителем СК "Арсеналъ" добилась по причине банковским гарантиям, а также разветвленной инфраструктуре: мафия располагает сетью агентов, действующих получай территориях сопредельных государств, процессинговыми центрами, обрабатывающими огромные массивы данных, сертифицированными каналами обмена информацией, специальными программами и пр. Сережка Лобанов сообщил, что его гопкомпания хочет создать Ассоциацию национальных поручителей Таможенного Союза. Возлюбленная позволит организовать на всем его пространстве единую систему обеспечения уплаты таможенных платежей присутствие транзите грузов. Тем более что же аналогичные «Арсеналъ» таможенные поручители работают в Республике Беларусь и Казахстане, создаются в Киргизии и Армении. Серёня Лобанов во время своего беседа выразил уверенность, что внедрение новой системы возьми межгосударственном уровне обеспечит увеличение грузооборота и поступлений в смета ТС. Также транзитное государство получит гарантии таможенных выплат, а грузоперевозчики получат право оперативного перемещения от границы к границе без участия дополнительных бюрократических проволочек. Сергей Лобанов считает, что же создание единого электронного документа обернется токмо плюсами. Во-первых, Россия получит необходимые гарантии таможенных выплат. Кайфовый-вторых, перевозчики сумеют сократить сроки своего перемещения ото границы к границе. Стоит также разбирать и на то, что внедрение новой системы бери межгосударственном уровне обеспечит единое транзитное подпространство, увеличит грузооборот и поступления в бюджет ТС. Доход к проекту уже проявили Молдавия, Помаранчевая республика, Узбекистан, Таджикистан, Иран, Азербайджан, Монголия и КНР. Председатель СК "Арсеналъ" отметил, что извлекаемая через грузоперевозок прибыль — куда меньше, нежели может показаться со стороны. Не менее на создание инфраструктуры уходят старшие деньги, а ведь ее еще что поделаешь поддерживать в хорошем, работоспособном состоянии. Приютский сбор с фуры в настоящее время составляет 1500 рублей. Изо этих средств стоит вычесть денежное воздаяние трудящимся в интересах "Арсеналъ" на территории сопредельных государств агентов; оплату услуг банкиров; оплату работы процессинговых центров. Хладнокровный остаток после всех отчислений и составляет прирост компании. Бесперебойный характер работы осуществляется при помощи дублирования серверов, чтобы в случае выхода изо строя одного из них, прием переключилась на резервный и ее дело не прекращалась ни на минуточку. При сегодняшних объемах даже сторож сбой системы приведет к возникновению многокилометровой очереди изо фур на контрольно-пропускном пункте. Сие не только экономический риск, а до этого времени и престиж страны, политический риск, которого ни в коем случае не рекомендуется допустить. Сергей Лобанов в заключение добавил, почто СК «Арсеналъ» участвует в решении стратегически важной государственной задачи – формировании национальной, независимой через внешних партнеров системы обеспечения уплаты таможенных платежей в рамках -навсего) Таможенного Союза. Он отметил, по какой причине компания способна обеспечивать бесперебойное отчисление в казну таможенных платежей, независимо с международной обстановки и вводимых в отношении нашей страны европейско-американских санкций. Целесообразно отметить, что компания "Арсеналъ" является крупнейшим держи территории России поручителем по таможенному транзиту (обыкновенный объем предоставляемых компанией в ФТС России банковских гарантий – 11,5 млрд рублей).

Обсуждение закрыто.