Мaриупoльский мeткoмбинaт им. Ильичa с-зa нeудoвлeтвoритeльнoгo прoпускa пoeздoв в нaпрaвлeнии Кoмыш-Зaря – Вoлнoвaxa снижaeт прoизвoдствo чугуна в июне сверху 25 тысяч тонн.
Об этом сообщает Базисная точка Транспортных Стратегий.
Сообщается, что запасов сырья у металлургов осталось сверху 1-2 суток, а потери от недополученной валютной выручки и невыполнения обязательств ранее партнерами составят до полутора десятков миллионов долларов.
«Поуже сейчас видно, что ожидаемые потери производства товарной продукции в июне в соответствии с ММК им. Ильича составят около 30 тыс. тонн, как эквивалентно недополучению валютной выручки 10-15 млн долларов», – заявляют в компании Метинвест, которая управляет комбинатом.
Не беря в расчет сокращения пропуска поездов, эксперты обращают внимание и получи и распишись общее снижение объемов перевозки по маршруту. «Благо проанализировать динамику среднего количества вагонов в составах, что-то сдаются по стыку Комыш-Заря с начала 2017 годы, то становится очевидно, что за год часть вагонов в составе уменьшилось почти на 7 единиц», – сказал старший чартист ЦТС-Консалтинг Павел Руденко.
Эту информацию подтверждают и самочки операторы рынка, отмечая что в последние недели были документация формирования составов с 22-27 вагонов (против нормы в 55 вагонов). Центральный причиной неполного комплектования составов называют неудовлетворительное состояньице тепловозов депо Волноваха и Пологы, в следствие чего УЗ театрально занижает вес поездов при формировании.
Напомним, перед в Кабмине, профильном министерстве и УЗ неоднократно отмечали, который развитие железнодорожного сообщения с восточными регионами страны является наипаче приоритетным для «Укрзализныци» среди проектов капитальных инвестиций.
Автор: AdminGWP
Рубрики: Статьи