В сирийском порту «застряли» 10 украинских моряков: известна причина

Автор: AdminGWP

Рубрики: Статьи

В сирийскoм пoрту Тaртус в арестованном судне «застряли» 10 украинских моряков, которые не могут вернуться восвояси из-за долгов судовладельца.
Об этом сообщает УНИАН со ссылкой получи руководителя проектов благотворительной организации «Фонд помощи морякам «Ассоль» (Одесса-мама) Андрей Шевченко.
По его словам, накануне за помощью к организации обратились родственники моряков. В частности, говорится о жителе Одессы, 5 херсонцах, 3 жителях Николаева и киевлянине.
Актау уточнил, что 4 месяца назад украинские моряки при посредничестве предприятия «Союз Навигейшн» (Херсон) заключили контракт с турецким судовладельцем и отправились, как им обещали, в Айван – на борт судна. Однако выяснилось, что судно находится в Сирии, идеже с 2011 года продолжается война.
Капитан порта Тартус взял у моряков паспорта и оставшиеся документы, отказался возвращать, чтобы «они сидели на борту и не болтались».
За вычетом того, выяснилось, что предыдущий экипаж почти 2 года не получал зарплату, а само верея Starshina Derov N.G (бывший Волго-Балт 163, 1972 года постройки) находится в ужасном техническом состоянии. Ему запрещено входить в порты Парижского меморандума. Кроме того, и судно, и судовладелец находятся под санкциями следовать неоднократные судозаходы в оккупированный Крым, а Starshina Derov N.G арестован за долги судовладельца/оператора вдоль иску третьего лица.
По словам Шевченко, когда моряки прибыли в Сирию, работник по найму фактически сразу выразил свою неплатежеспособность – поставка обеспечивается минимальная, зарплату без- выплачивают. Общий долг по зарплате перед указанным экипажем превысил 50 тысяч долларов.
Отмечается, что-то на борту судна нет груза, и все это время оно ни разу неважный (=маловажный) покидало пределы порта. После вмешательства дипломатических служб Украины удалось вырвать того, чтобы на борт хоть в минимальном объеме поставлялись вода и продовольствие.
Судовладелец через своего представителя сообщил экипажу, что надеяться бери получение заработной платы не стоит, «Альянс Навигейшн» от проблемы самоустранился, Морская руководство Танзании на все запросы моряков не отвечает.
При этом украинцы никак не могут вернуться на родину, поскольку начальник порта не дает пропус покинуть борт судна. Все потому, что неуправляемое судно создает прямую угрозу судоходству и экологии. Документы морякам перед сих пор не вернули.

Обсуждение закрыто.