«Укрзализныця» хочет поднять тарифы на 25%, – СМИ

Автор: AdminGWP

Рубрики: Статьи

«Укрзaлизныця» нe сoбирaeтся рeшaть нaкoпившиeся прoблeмы путeм улучшeния свoeй рaбoты и бoрьбы с кoррупциeй. Приглaшeнный пoльский мeнeджeр Вoйцex Бaльчун прeдлaгaeт сaмый прoстoй вaриaнт в видe пoвышeния тaрифoв.
Oб этoм идeт рeчь в мaтeриaлe «Прoщaй, экoнoмичeский рoст – УЗ плaнируeт в 2017 гoду пoднять тaрифы нa 25%» издaния МинПрoм.
Пo слoвaм aвтoрa мaтeриaлa, в рeдaкции издaния oкaзaлaсь тeкущaя вeрсия проекта финансового плана государственного монополиста «Укрзализныця» нате 2017 год, который сейчас сверху рассмотрении Кабинета министров.
«Разбирание финплана УЗ-2017 показывает, как будто с коррупцией на железной дороге, соответственно крайней мере в следующем году, короче «все в порядке». В частности, железная путь(-дорога) планирует увеличить расходы на подрядные организации с 600 млн грн впредь до 1,4 млрд грн., то наворачивать более чем в 2,3 раза. Далеко не секрет, что в украинских реалиях Водан из лучших способов вывести бабульки из госкомпании – привлечь подрядчика. И сие в «Укрзализныце», которая с ее 270 тыс. сотрудников и толпой предприятий имеет практически замкнутый промышленный цикл», – пишет журналист.
«Снова один лакомый кусок – закупки дизельного топлива, в которых, как писал ранее МинПром, «Укрзализныця» теряет колоссальные накопления. В среднем в текущем году УЗ закупала дизтопливо по мнению 16,75 тыс. грн./тонну, какими судьбами на 2,5 тыс. грн. повыше цены закупки крупными игроками получай рынке ДТ. На следующий годик предложена цена в 18,1 тыс. грн./тонну, что такое?, по мнению экспертов топливного рынка, перестань превышать оптовые цены примерно для полторы тысячи гривен», – пишет оригинатор.
Отличительной чертой финансового плана «Укрзализныци» держи 2017 год, по информации авторов материала, является расходная номер.
«Например, под видом капитального строительства бери ж/д в финплан вписана постройка двух жилых домов получай общую сумму в 90 млн грн, а прирост административных затрат в следующем году запланирован едва в двукратном уровне – на 95,4%», – добро речь в статье.
«Оплачивать ужин предложено, как и в предыдущие годы, пассажирам и грузоперевозчикам. «Укрзализныця» предлагает нарастить тарифы в среднем на 25%. Притом больше всего заплатят отечественные экспортеры – ото этой категории грузов железная автотрасса планирует собрать на 30,4% лишше доходов, чем в прошлом году. Ни дать ни взять отразится повышение тарифов на конкурентоспособности украинских производителей держи внешних рынках в «Укрзализныце» предпочитают безвыгодный задумываться».
В статье также указывается, в чем дело? на практике повышение тарифов исполнение) украинских производителей рискует обернуться отнюдь не только снижением инвестиционных возможностей украинских промышленников, а даже остановкой производства балансирующих нате грани рентабельности предприятий.
«В начале июня объясняя немножечко обескураженным украинцам гигантскую зарплату нового главы «Укрзализныци» Войцеха Бальчуна актер-министр Владимир Гройсман заявлял о томишко, что польский менеджер сэкономит 7 млрд грн. один за первый год своей работы. Всё же на практике эта экономия все еще не просматривается – железная дорога ожидает сообразно итогам года получить символическую доход в размере около 100 млн грн (и сие с учетом того, что только после счет последней индексации на 15% с мая 2016 возраст монополия получит только в 2016 году побольше 5 млрд грн дополнительных доходов разве около 650 млн грн в лунный (серп). Т.е. 4,9 млрд.грн. можно бякнут “проели”», – резюмирует автор.

Обсуждение закрыто.