Где и как надо искать деньги «Укравтодора», которые не пошли на ремонт дорог

Автор: AdminGWP

Рубрики: Статьи

Путeшeствия пo дoрoгaм Укрaины – рискoвaннoe демарш. Социальные сети ежедневно пополняются новыми фото и видео с погнутыми дисками и разорванной резиной. Ямы в дорожном покрытии, глубокая колейность, выбоины, шишки с камней и наплывов асфальта, могут любую поездку сделать путешествием в один окончание (веков).
У нового главы «Укравтодора» Славомира Новака – бывшего министра транспорта Польши – трактование плохому состоянию дорог те же самые, что и у его многочисленных предшественников.
«В Украине субсидирование ремонта дорог в течение последних десяти лет хватало на 3-5% через объема всей сети – это хроническое недофинансирование», – убежден Славомир Новак.
Только есть и другое объяснение плохому состоянию дорог.
Из 100% средств, которые попадают в «Укравтодор», не более чем 60% идут на дороги, а остальное, в виде «откатов», возвращается и распределяется посередине заинтересованными лицами», – говорит Владимир Шульмейстер.
После Майдана дьявол успел поработать в Министерстве заместителем министра инфраструктуры. Говорит, поверил в необратимость изменений по прошествии Революции достоинства поэтому и бросил работу в зарубежной компании.
Владимир Шульмейстер признает, фигли сломать систему воровства в «Укравтодоре» и в Министерстве не смог и решил, что выгодно отличается будет уволиться. Шульмейстер уверен, что даже при таком финансировании, в духе сегодня, дороги могли бы быть гораздо лучшими. Если только разгромить систему воровства и «откатов» при строительстве и ремонте автодорог.
«Укравтодор» – сие агентство, которое распоряжается деньгами, которые приходят от международных финансовых институтов. (на)столь(ко) вот, перед тем, как эти деньги перечисляются в регионы, существует договоренность, какими судьбами часть этих денег будет возвращаться в виде кэша. И вот эти потоки изо регионов, они концентрируются, сходятся в «Укравтодоре», – добавляет экс-чиновник.
Подтверждением слов Шульмейстра стал видеоролик, появившийся а уже что-л. делает в сети Интернет. На нем человек, похожий на Владимира Сущенко – заместителя председателя «Укравтодора», в ресторане обсуждает, наподобие усвоить зарубежные кредиты, которые выделяются на ремонт украинских дорог:
«МФО-шное финансирования» о котором прошел слух собеседники, – это кредиты международных финансовых организаций. Только Европейский банк реконструкции и развития выделил «Укравтодору» 450 миллионов евро возьми обновление автодорог. Всемирный банк и того больше – 560 миллионов долларов.
Нате видео становится понятным куда уходят такие деньги, а дороги остаются (на)столь(ко) же разбитыми. Человек, похожий на заместителя председателя «Укравтодора», рассказывает о своем состоянии: «Я дворец 320 квадратов построил, гостиный дом на 150 квадратов построил, дом там есть, на 50 квадратов. Бассейн где-то на 80. В среднем потихоньку все достраивал, там сад посадил, горки сделал, собаку завел. У меня немного спустя немецкая овчарка».
Реальный загородный особняк Владимира Сущенко находится около Киевом, в селе Гоголев. Там и основной дом «тянет» на 320 квадратов, и неизмеримый гостевой, и беседка, и бассейн, и даже собака такая же. И это еще далеко не все состояние Сущенко.

Два года назад за время его работы директором коммунального предприятия «Дорожно-эксплуатационное менеджмент по ремонту и содержанию автомобильных путей и сооружений на них Печерского района города Данпарстад, он с женой приобрел две квартиры в новостройке. Квартиры расположены дверь в янус. Там и персональный домофон и камера наблюдения установлена. Общая площадь обеих квартир сильнее 160 квадратных метров. В своей декларации Сущенко указал их стоимость — близко двух миллионов гривен.
Как при скромной зарплате чиновника дорожной сфера можно было собрать все это имущество и почему не удается справи коррупционеров в «Укравтодоре» – смотрите в расследовании журналистов.

+Відео

Обсуждение закрыто.