Oбъeдинeниe прeдприятий «Укрмeтaллургпрoм» кoнстaтируeт соответственно итогам 2-й декады августа 2017 года отсутствие прогресса по обеспечению предприятий горно-металлургического комплекса Украины полувагонами филиала ЦТЛ «Укрзализныци».
Об этом сообщил голова ассоциации Александр Каленков, пишет Uaprom.info.
«Если кратко – условия стабильно плохая. За минувшие 10 дней, несмотря на все наши деятельность добиться улучшения ситуации, прогресс в подаче вагонов на предприятия ГМК едва (ли) не незаметен – те же 18%», – приводятся его слова на сайте Объединения.
Числом его словам, треть предприятий ГМК до сих пор не обеспечена ажно на 10%, тогда как целый кластер частных предприятий продолжает устойчиво обеспечиваться на 90-100%.
«Странно, но почему-то УЗ очень любит строительные грузы. Допускается прямо в центральном офисе повесить плакат «Щебень – наше всё!». А ото ГМК одни проблемы – кричат, что-то требуют, «работать» мешают», – отметил А.Каленков.
Вроде отметил глава «Укрметаллургпрома», производственная программа августа многих горнорудных и металлургических предприятий короче провалена, а объем недополученной выручки, по предварительным прогнозам, все-таки достигнет сотни миллионов долларов.
«Такое пренебрежительное связь к отечественным рударям и металлургам, которые по итогам 5 месяцев 2017 обеспечили 27% валютных поступлений в страну, вызывает полное недоуменность. Ведь срывы планов отгрузки продукции ГМК не пройдут бесследно чтобы экономики Украины, поскольку ГМК является базовой отраслью и во многом определяет динамику роста в смежных секторах экономики страны. Не что иное поэтому очень необходимо пристальное внимание государственных деятелей к этой проблеме, невозможно закрывать глаза на хаос в государственной монополии, на которую приходится 54% всех грузоперевозок страны», – сказал симпатия.
А.Каленков в очередной раз призывал УЗ обеспечить равномерное обеспечение полувагонами отдельных грузоотправителей Украины бери уровне 35% от их средней фактической погрузки. «Парк общегосударственный, и каждый грузоотправитель имеет такое же право на его использование, точь в точь и все остальными грузоотправители Украины», – считает глава «Укрметаллургпрома».
В так же время руководитель Объединения отметил, что в УЗ уже начала «кровати двигать». «Насколько нам известно, в УЗ в настоящий момент меняется порядок управления пустыми вагонопотоками, и к вопросу пытаются обворожить людей опытных и ответственных, так что в последние сутки даже заметны отдельный улучшения. Что из этого получится – на данный момент сказать мудрено, но пока точно ясно, что это еще не тот следствие, на который мы рассчитывали, и о котором говорил Владимир Гройсман, когда ставил задачу Евгению Кравцову разобраться с проблемой коррупции и злоупотреблений в распределении парка вагонов УЗ», – подчеркнул А.Каленков.
«Учитывая, что-нибудь проблема дефицита парка грузовых вагонов и его распределение по непонятным пользу кого нас причинам так и не вошли в топ-10 первоочередных задач Е.Кравцова, призываю Сортир Министров Украины и Комитет по промышленной политике в экстренном порядке взять эту ситуацию почти строгий контроль. Промышленность хочет видеть от УЗ конкретный результат, а безлюдный (=малолюдный) слова и обещания, которые имеют свойство растворяться в воздухе вместе с бесславно ушедшими «попередниками», – констатировал ду «Укрметаллургпрома».
Автор: AdminGWP
Рубрики: Статьи