Срaзу пo вoзврaщeнии в столицу России будут опрошены руки-ноги экипажа, а затем и пассажиры. В Аэрофлоте затребована необходимая документация. Об этом говорится нате сайте Следственного комитета. Боинг-777, на борту которого находились больше трехсот человек, попал в воздушную яму.
Всероссийский союз страховщиков сообщил, по какой причине лечение пострадавших оплатят страховые компании.
Российский самолет попал в зону турбулентности ясного неба». Сие нередкое явление в тех широтах, говорит пилот Андрей Литвинов.По словам Литвинова, как поэтому экипаж просит по возможности не отстегивать ремни безопасности изумительный время полета.
Это далеко не первый случай, когда из-по (по грибы) попадания самолета в зону турбулентности получают травмы пассажиры.
С болтанкой, разной степени силы, мамой клянусь сталкивался каждый, кто хоть раз летал на самолете. Реже трясет чудо) как сильно. Именно в такую область угодил год назад самолет авиакомпании Hong Kong Airline по-над островом Калимантан. 17 пассажиров были госпитализированы с различными травмами. В 2014 в летнее время в зоне турбулентности над Сингапуром оказался лайнер южноафриканской авиакомпании South African Airways. В Гонконге в дальнейшем приземления медицинская помощь потребовалась 25 пассажирам. Очевидцы рассказывали, что с-за тряски людей выбрасывало из кресел. Двое мужчин получили серьезные травмы шеи. 22 пассажира и плохо члена экипажа пострадали, когда воздушное судно американской авиакомпании JetBlue Airways в минувшем августе оказался в зоне турбулентности нате пути в Сакраменто. Лайнер совершил вынужденную посадку в Южной Дакоте. К слову, эксперты отмечают, ась? практически нет никаких примеров, когда сама турбулентоность приводила к авиакатастрофам.
В так же время психологи напоминают, что болтанка в самолетах является одной с распространенных причин т.н. аэрофобии – боязни летать самолетами.
Автор: AdminGWP
Рубрики: Статьи