01.03.2017 12:14 : Антон Меркуров: На распространение блокировщиков рекламы в интернете медиарынок реагирует внедрением новых форматов

Автор: AdminGWP

Рубрики: Статьи

На распространение среди пользователей рунета блокировщиков рекламы российский медиарынок реагирует внедрением новых рекламных форматов. Об этом в эфире радиостанции «Эхо Москвы» рассказал интернет-эксперт Антон Меркуров.

«С одной стороны, кончено, надо чтобы пользователи и посетители меньше раздражались рекламой. С другой стороны, все больше и больше выдумывают всяких других способов — нативная реклама, плата за сервис, за подписку», — сказал он.
По словам А.Меркурова, рост использования различных методов блокировки рекламы вызван тем, что интернет-площадки при размещении рекламных материалов зачастую пренебрегают впечатлениями пользователей. При этом, отметил эксперт, не существует единой нормы, придерживаясь которой, площадки не спровоцируют посетителей на использование блокировщиков. Количество рекламы на сайте, уверен А.Меркуров, должно вытекать из его тематики и уровня аудитории.

«Понятно, что условно деловой сайт обвешивать кричащими баннерами как-то не очень, а сайты, которые привлекают посетителей на какие-то смешные тексты и картинки, вполне уметсно. Тут каждый сам для себя, потому что если вы обвешиваете свой сайт баннерами и у вас упадет посещаемость, будет сами виноваты. Если найдете баланс и сможете на этом заработать, хорошо», — отметил он.

Обсуждение закрыто.